AR-примерки как дополнительная реальность в e⁠-⁠commerce

Разместите у себя на сайте или в приложении кнопку «Смотреть в AR» рядом с товаром. Все, что нужно будет пользователю – это нажать на нее. Теперь они могут рассматривать и примерять товары в дополненной реальности в 1 клик.

Если у вас нет 3D-моделей, вы сможете заказать их у нас. Мы быстро превратим ваш продукт в реалистичную 3D-модель. Как результат – покупатели смогут примерять товары в своем пространстве, в точном размере и масштабе.

Этапы разработки

Анализ

Изучаем ваш запрос, смотрим на рынок конкурентов. Формируем предложение по разработке, исходя из целей и задач проекта.

Концепция и требования

Пишем детальное техническое задание, которое подробно описывает работу приложения.

Дизайн

Моделируем объекты в 3D. Создаем интерфейс на основании фирменного стиля проекта.

Разработка

Пишем код, который в будущем будет удобно поддерживать. Разрабатываем серверную часть приложения.

Тестирование

Исправляем ошибки и налаживаем работу приложения.

Релиз

Проект готов к запуску. Заливаем приложения на App Store и Google Play.

Техподдержка

Следим, чтобы обновления OC, сервисов Apple и Google не нарушали работу приложений.

Технологии

Онлайн-шопинг с каждым годом становится популярнее, а технологии дополненной реальности позволяют существенно повысить конверсию. Аналитические исследования показывают, что 78% опрошенных предпочитают взаимодействовать с объектом AR вместо стандартного просмотра 20-секундного рекламного ролика. Дополненная реальность позволяет познакомиться с товаром ближе, покрутить его, изучить с разных ракурсов. Это повышает взаимодействие, в результате чего конверсия растет примерно на 52%, если верить статистическим отчетам крупных компаний.

Главный недостаток онлайн-покупок в том, что люди не могут вживую посмотреть на товар, потрогать его. AR частично решает эту проблему, предоставляя клиенту возможность познакомиться хотя бы с трехмерной моделью товара. Дополненная реальность позволяет даже примерить товар на себе в в реальном масштабе. Синтез E-Commerce и AR эффективен как для простых покупателей, так и для компаний, занимающихся продажами. Первые получают возможность лучше изучить товар, а вторые могут рассчитывать на увеличение конверсии.

Чтобы увеличить конверсию и дать клиентам свежие ощущения от обслуживания. На сегодняшний день лишь некоторые компании предлагают возможность взаимодействовать с товарами в AR, поэтому сейчас этот инструмент особенно эффективен. Дополненная реальность для клиента – это возможность детально изучить будущую покупку.

Дополненная реальность решает проблему неоправданных ожиданий за счет визуализации товаров. С помощью AR клиент может внимательно изучить трехмерную модель чего угодно в масштабе 1:1, выбрать цвет, рассмотреть текстуру, фасон, размер – все это воспроизводится в виртуальной среде. Проще говоря, платье можно примерить, а в обуви можно пройтись. Демонстрационный AR-проект повышает вероятность получить оптового заказчика при условии, что товар производителя качественный.

Остались вопросы?

Заполните форму и наша команда свяжется с вами в течение 24 часов

AR-fittings as an augmented reality of e⁠-⁠commerce

Place a "View in AR" button on your website or app next to the product. All the user needs to do is click on it. Now they can view and try on products in augmented reality in 1 click.

If you don't have 3D models, you can order them from us. We will quickly turn your product into a realistic 3D model. As a result, customers will be able to try on products in their space, in their exact size and scale.

Stages of development

Analysis

We study the request, looking at the market and competitors. We form a proposal for the development, based on the goals and objectives of the project.

Concept and requirements

We write a detailed requirement specification describing an app functionality in detail.

Design

We model the objects in 3D and draw the interface based on the corporate identity of the project. If there is no corporate identity, we develop it.

Development

We write code that will be easy to maintain in the future. We develop the server part of the app.

Testing

Bug fixing and improving application's performance.

Release

The project is ready to be launched. We upload apps to App Store and Google Play.

Support

Make sure OS, Apple and Google updates do not interfere with apps.

Digital technology

Online shopping is becoming more popular each year and augmented reality technology can significantly increase conversion rates. Analytical studies show that 78% of respondents prefer to interact with an AR object instead of watching a standard 20-second commercial. Augmented reality allows to examine the product closer, rotate it, study it from different angles. This increases engagement, resulting in an increase in conversion rate of about 52%, according to statistical reports from major companies.

The main disadvantage of online shopping is that people can not look at the product live, touch it. AR partially solves this problem by giving the customer the opportunity to get acquainted with at least a three-dimensional model of the product. Augmented reality even allows you to try the product on yourself. The integration of E-Commerce and AR is effective both for ordinary buyers and for companies involved in sales. The former get a better look at the product, while the latter can get an increase in conversions.

For businesses to increase conversion rates and give customers a fresh customer experience. Currently, only a few companies offer the ability to interact with products using AR, so this tool is especially effective now. Augmented reality for the customer is an opportunity to explore a future purchase in detail.

Augmented reality solves the problem of unreasonable expectations by visualizing products. With AR a customer can carefully examine a three-dimensional model of anything at a 1:1 scale, choose a color, consider the texture, the style, the size - all this is reproduced in a virtual environment. Simply put, a dress can be tried on and shoes can be walked around in. An AR model increases the likelihood of getting a wholesale customer, provided the manufacturer's goods are of high quality.

have any questions?

Leave a request to receive an individual offer and take advantage of all the benefits.