Реальный опыт в виртуальном мире

Разработка виртуальной реальности

Виртуальная реальность безопасна и наглядна. В ней пользователь оказывается в смоделированной обстановке и может ею управлять. Это может быть что угодно: классический показ мод на подиуме, демонстрация новой коллекции в пустыне или даже в компьютерной игре. В VR-шлеме мозг воспринимает все как реальное.

Вы можете демонстрировать товары, обучать сотрудников, проводить командные игры, тренинги или придумать совершенно новый способ взаимодействия с клиентами.

Этапы разработки

Анализ

Изучаем запрос, смотрим на рынок, конкурентов. Формируем предложение по разработке, исходя из целей и задач проекта.

Концепция и требования

Прорабатываем концепцию, пишем техническое задание, которое подробно описывает работу приложения.

Дизайн

Моделируем в 3D пространство, текстуры, объекты и анимации. Отрисовываем интерфейс приложения.

Разработка

Пишем программный код приложения и серверной части.

Тестирование

Исправляем ошибки и налаживаем работу приложения.

Релиз

Передаем готовый к запуску на шлемах проект.

Техподдержка

Следим, чтобы обновления OC, сервисов Apple и Google не нарушали работу приложений.

Технологии

Шлем VR оснащен OLED или LCD дисплеем с высокой плотностью пикселей на дюйм, разделенного на две половины: для левого и правого глаза соответственно. Каждая половина имеет свою оптическую линзу, что создает эффект широкого поля зрения. В корпусе шлема виртуальной реальности установлено множество сенсоров и датчиков, отслеживающих изменения положения головы пользователя в пространстве.

Очки используют смартфон в качестве экрана, а шлем оснащен собственным дисплеем высокого разрешения, датчиками и зачастую манипулятором. В остальном принципы работы обоих устройств идентичны, то есть на каждый глаз выстраивается одинаковая картинка, что и создает в итоге 3D эффект.

Это воображаемый объект или состояние, которые в реальном мире не существуют, и которые можно увидеть только с помощью определенных устройств. В нашем случае – с помощью очков виртуальной реальности, которые и создают проекции видимых объектов в кадре.

Очки VR могут использоваться для игр, просмотра панорамных фото и видео 360 градусов, работы с социальными сетями и т.д. В отличие от стандартного монитора или телевизора, очки виртуальной реальности обеспечивают более глубокое погружение и эффект присутствия. Технология VR используется как в быту, так и бизнесе. Особенно в E-Commerce, ведь виртуальная реальность позволяет представить любой товар или даже помещение без необходимости физически ехать куда-нибудь далеко.

Остались вопросы?

Заполните форму и наша команда свяжется с вами в течение 24 часов

Real experiences in a virtual world

Developing Virtual Reality

Virtual reality is safe and visual. The user finds himself in a simulated environment and can control it. It could be anything: a classic fashion show on a runway, a demonstration of a new collection in the desert, or even a computer game. With a VR-helmet, your brain perceives everything as real.

You can showcase products, educate employees, organize team games, workshops or come up with a whole new way to interact with customers.

Development Stages

Analysis

We study the request, look at the market, competitors. Generate a development offer based on the goals and objectives of the project.

Concept and requirements

We work through the concept and write a requirements specification describing the application in detail.

Design

Modeling the 3D space, textures, objects and animation. We draw the application's interface.

Development

Writing application and server code.

Testing

Fixing bugs and fine-tuning the app.

Release

Handing over the project ready for launch on helmets.

Support

Make sure OS, Apple and Google updates do not interfere with apps.

Digital technology

A VR-helmet has an OLED or LCD display with a high pixel density per inch, divided into two halves: for the left and right eye respectively. Each half has its own optical lens, which creates a wide field of view effect. The body of the VR-helmet has many sensors that track changes in the position of the user's head in space.

VR-glasses use a smartphone as a screen, while the helmet is equipped with its own high-resolution display, sensors, and often a controller. Otherwise, the operating principles of both devices are identical, i.e. the same picture is built for each eye, which creates the 3D effect in the end.

It is an imaginary object or state which does not exist in the real world, and which can only be seen using certain devices. In our case - with the help of VR-glasses, which create projections of visible objects in the frame.

VR-glasses can be used for gaming, viewing 360 degree panoramic photos and videos, social media, etc. Unlike a standard monitor or TV, VR-glasses provide a more engaging and immersive experience. VR technology is used in both households and businesses. Especially in E-Commerce, because virtual reality allows you to imagine any product or even a room without having to physically go anywhere.

Still have questions?

Fill out the form and our team will contact you within 24 hours!